Клиент "Сенс Банка" поделился своим негативным опытом использования бонусной программы банка на портале Минфин. Его жалоба заключается в том, что полученные бонусы были аннулированы всего через два дня после начисления.

Суть проблемы состоит в том, что банк применяет необычные правила использования бонусов, которые требуют их компенсации при последующих покупках, вместо возможности вывода наличных средств на карту, как это делают другие банки.

"Sense bank", фото: Знай.ua
"Sense bank", фото: Знай.ua

В своей истории клиент рассказывает, что получил 100 бонусов за привлечение друга, однако, когда он осуществил оплату картой на следующий день, не смог вернуть деньги, и все его бонусы были аннулированы на следующий день после этого.

Клиент неудовлетворен таким подходом, считая его несправедливым и непонятным:

Популярные статьи сейчас
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Показать еще

"Для себя решил, что о такой программе «бонусов» можно забыть, потому что там только разочарование. Лучше бы не начисляли эти бонусы «за друга», чем начислили и забрали через два дня. А второй посоветовал этим банком больше не пользоваться."

"Sense bank", фото: Знай.ua
"Sense bank", фото: Знай.ua

Представитель банка ответил на жалобу, объяснив, что бонусная программа "Пригласи друга" уникальна и отличается от программ других банков.

Возврат бонусов возможен за покупки, совершенные за последние 30 дней, и клиенты могут обменять их как за недавние, так и за ранее проведенные операции.

Однако, существуют определенные правила, при которых бонусы могут быть аннулированы, такие как закрытие всех счетов или отсутствие действий в мобильном приложении в течение более года.

Напомним, эти карточки точно заблокируют: какие переводы попадут под зоркий глаз НБУ

Ранее мы писали о том, что банк блокирует карты постоянным клиентам: люди утратили доверие