Мобильный оператор Vodafone самовольно переключает абонентов на более дорогие тарифы и даже не предупреждает об изменениях. Об этом свидетельствуют комментарии на официальной facebook-странице компании.

Украинка пожаловалась на Vodafone из-за неожиданного тарифного "сюрприза". По словам клиентки, ее переключили на более дорогой тариф при этом никто не спрашивал ее согласия по этому поводу.

Vodafone. Фото: скрин youtube
Vodafone. Фото: скрин youtube

"Объясните, пожалуйста, с какой стати вы меняете тариф без согласия пользователя? Ещё и на более дорогой, в конце месяца, как обычно, пришла СМС, что нужно оплатить счёт, но цена указана намного выше", - пожаловалась украинка.

Абонентке удалось обратно перейти на старый тариф, однако для нее остался открытым вопрос, каким образом оператор автоматически перевел ее на новые условия и даже не проинформировал.

Популярные статьи сейчас
"Война в Украине завершится неожиданно" – пророчество монаха с горы Афон Мобилизация женщин в мае: кому придется идти в ТЦК Готовьте свои кошельки: украинцам с 1 июля увеличат выплаты, кому повезет ВПЛ предложат начать жизнь с чистого листа: как это сделать
Показать еще

Vodafone, скриншот: YouTube
Vodafone, скриншот: YouTube

Специалисты Vodafone пообещали украинке попробовать разобраться в произошедшем и объяснили, что компания вынуждена пересматривать цены на некоторые тарифные линейки, чтобы иметь возможность проводить ремонт оборудования в условиях полномасштабной войны и обеспечивать связь.

Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine
Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine

Ранее информационный портал Знай сообщал, по 20 гривен за звонок: Vodafone возмутил абонентов грабительскими условиями.

Также наш портал информировал, для тех, кто не хочет терять "старый" номер: lifecell запустил единый тариф на сим-карты разных операторов.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, детство в эпоху гаджетов: учёные выяснили связь между пользованием смартфоном в раннем возрасте и психическими расстройствами