Мобильный оператор "Киевстар" оказался втянут в скандал по причине недовольства своих абонентов системой компенсации, которая была создана оператором после хакерской атаки на компанию.

Компания на своем сайте прелложила автоматическое подключение тарифа каждый месяц без снятия платы за услугу, однако есть подводный камень.

Телефон, фото grozny
Телефон, фото grozny

Каждый раз, когда абонент использует услуги связи в период, когда оплата тарифа отменена, с его счета списывается символическая сумма в 1 гривну.

Не у всех клиентов была возможность посетить сайт или узнать из других источников информации, как работает данная услуга. В Facebook на оператора посыпались многочисленные жалобы, а потребители чувствуют себя обманутыми, лишаясь денег со счета.

Популярные статьи сейчас
Холод и дожди терпеть недолго: прогноз погоды на неделю С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Украинцам выплатят по 10 800 гривен на человека: кто получит новую помощь
Показать еще

Обращение к "Киевстар" / фото: скриншот Facebook
Обращение к "Киевстар" / фото: скриншот Facebook

"Смс информирование было? Почему об этом нет ни слова? На заборе тоже многое пишут. В любом случае минус один абонент у вас уже есть."

"Оператор вежливо сказала, что у вас на сайте это написано. Я что, не имею работы ваш сайт каждый час проверять?"

"Сейчас уже середина февраля, а вы только сейчас решили собиранием денег заняться? Я не просила вашу компенсацию, чтобы сейчас оказаться в этом нелепом положении."

Ситуация продолжает развиваться, и многие абоненты требуют ясных ответов от Киевстар, однако оператор, кроме как прислать ссылку сайта, на просьбы не реагирует.

Обращение к "Киевстар" / фото: скриншот Facebook
Обращение к "Киевстар" / фото: скриншот Facebook