Мобильный оператор "Киевстар" оказался втянут в скандал по причине недовольства своих абонентов системой компенсации, которая была создана оператором после хакерской атаки на компанию.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКомпания на своем сайте прелложила автоматическое подключение тарифа каждый месяц без снятия платы за услугу, однако есть подводный камень.
Каждый раз, когда абонент использует услуги связи в период, когда оплата тарифа отменена, с его счета списывается символическая сумма в 1 гривну.
Не у всех клиентов была возможность посетить сайт или узнать из других источников информации, как работает данная услуга. В Facebook на оператора посыпались многочисленные жалобы, а потребители чувствуют себя обманутыми, лишаясь денег со счета.
"Смс информирование было? Почему об этом нет ни слова? На заборе тоже многое пишут. В любом случае минус один абонент у вас уже есть."
"Оператор вежливо сказала, что у вас на сайте это написано. Я что, не имею работы ваш сайт каждый час проверять?"
"Сейчас уже середина февраля, а вы только сейчас решили собиранием денег заняться? Я не просила вашу компенсацию, чтобы сейчас оказаться в этом нелепом положении."
Напомним, абонплата за тариф не "ударит по кошельку": в "Киевстар" дают клиентам немалую скидку
Ранее мы писали о том, что "Киевстар" предупредил о важных изменениях – будут отключены все
Кроме того, Знай.ua сообщал, "Киевстар" бесплатно увеличит количество минут и гигабайт интернета: кому повезет