ПриватБанк задним числом списал средства с карты украинца из-за чего баланс ушел в минус. Сумма пропавшая со счета совпала с ранее оплаченной клиентом. Об этом он рассказал в своем отзыве на портале "Минфин".

Клиент пожаловался, что ПриватБанк списал средства с карты задним числом и баланс ушел в минус при отсутствии кредитного лимита. По словам мужчины, ранее он совершал транзакцию на такую же сумму, то есть средства списались дополнительно.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Захожу в приват24, у меня минус на карте, которого вчера еще не было. Банк сегодня сделал минус на карте. Звоню, выясняю, что когда 4 дня назад покупали пиццу в сельпо, у нас появилось дополнительное списание средств на ту же сумму только на два часа раньше", - поделился клиент.

"Приват24". Фото: скрин youtube
"Приват24". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Должникам за воду начнут приходить красные платежки: кому угрожают отключения Новые тарифы на газ в Украине: сколько он будет стоить до апреля 2025 года Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление Больше снять и обменять не получится: какие ограничения установили банки
Показать еще

Украинец крайне возмутился ситуацией и уверил, что карта используется исключительно для физических расчетов и никогда не "светилась" в интернет-магазинах или других площадках.

В "Привате" отреагировали на жалобу и заверили, что инцидентом уже занимаются специалисты. Украинцу гарантировали обратную связь по факту обработки ситуации.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты ПриватБанка могут получить универсальные скидки: шанс сэкономить есть до 29 февраля.

Также наш портал информировал, клиенты "Приватбанка" жалуются на отсутствие выплат по акции: приглашают поучаствовать только лично.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.