Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые пользуются услугами одного из трех крупнейших украинских мобильных операторов "Киевстар", есть очень важная информация.

Дело в том, что абоненты "Киевстар" начали получать уведомления о якобы списании средств за пользование услугой "Роуминг-Пауза", к которой они не были подключены.

Об этом стало известно благодаря ответу пресс-службы компании "Киевстар" на вопрос одного из клиентов в социальной сети Facebook.

"Киевстар". Фото: скрин youtube
"Киевстар". Фото: скрин youtube

"Компания "Киевстар" направила мне странное сообщение о снятии средств с тарифа Роуминг-Пауза, которым я не пользовалась никогда. Такое впечатление, что компания пытается вернуть средства, которые "благородно" не взыскали в качестве компенсации за отсутствие связи после хакерской атаки" , – написала клиентка компании.

Популярные статьи сейчас
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Представитель мобильного оператора признал проблемы с рассылкой пользователям некорректных текстовых сообщений. И также в компании подчеркнули, что проблему устранили, а за услугу "Роуминг Пауза" деньги ни с кого не взимались.

Ответ "Киевстара", скриншот: Facebook
Ответ "Киевстара", скриншот: Facebook

"Сегодня действительно были проблемы с получением некорректных текстовых сообщений относительно услуги "Роуминг Пауза". Неисправность была устранена. Просим прощения за неудобства. Никаких списаний за данной услугой не проводилось", – говорится в ответе "Киевстара".

Напомним, в Lifecell подготовили щедрый сюрприз для украинцев: как получить услуги за 1 копейку.

Ранее сообщалось, Vodafone предложил "льготный" тариф: кто может сэкономить.

Также, бесплатный интернет от Lifecell: как получить "халяву" любителям сети.