Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация от специалистов компании "Yasno" касательно корректного использования электронного портала. Дело в том, что далеко не все клиенты понимают, для чего нужны, и как работают "кнопки" на сайте энергетических компаний.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПольза данной информации в том, что такие проблемы могут возникнуть не только у клиентов компании "Yasno", но так же и тех граждан, которые заходят на портал ПДФ, "Нафтогаза" или даже банковских учреждений.
Об этом стало известно благодаря ответу специалистов компании "Yasno" на ответ клиента в сети Facebook.
Клиент компании обратился с посланием такого плана: "Как на вашем сайте работает кнопка "передача показів", если при нажатии она перенаправляет только на оплату счета без возможности ввести какие-либо показания? Мы передавали показания в конце прошлого месяца через колл центр и сейчас заметили, что разница между нашими показаниями и теми, что в сформированной квитанции 30квт. Я конечно могу платить столько, сколько насчитано у меня, но начисленный долг от этого не испарится - это удручает".
В компании "Yasno" предоставили ответ, и заявили, что на сайте в разделе "Внесення показань" по ссылке https://yasno.com.ua/indicators открывается именно форма для внесения показаний.
Дополнительно со всеми способами внесения показаний можно ознакомиться вот здесь: https://www.yasno.com.ua/indicators.
Также можно написать компании "Yasno" в личные сообщения в Facebook свой полный адрес и ФИО владельца, чтобы специалисты проверили информацию о внесенных показателях и начислениях.
Напомним, возвращать долги просите наличкой: Monobank может заблокировать счет за получение перевода.
Ранее сообщалось, переплата за доставку газа: украинцам показали, как вернуть деньги.
Также, поможет сэкономить? В "Нефтегазе" подсказали, как найти важные данные.