Украинка пожаловалась на Monobank из-за долга по карте, который взялся из ниоткуда. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам украинки, на карте Monobank были погашены все долги после чего она отказалась от ее использования. Она заблокировала счет и удалила приложение. Однако спустя несколько месяцев ей прислали уведомление о задолженности по карте.
"Закрыли в 11 месяце все долги — по карте под 0 и заблокировали карту в приложении, выбросили карту и удалили приложение. В январе пишут долг, они за декабрь и январь начислили долги по уже закрытой карточке и по закрытому счету", - пожаловалась украинка.
Сотрудники Monobank ответили на жалобу и заявили, что задолженность могла появиться из-за списания процентов, если карта на момент погашения долга была вне льготного периода.
"После погашения задолженности, если карточка была вне льготного периода, списание процентов происходит в первое число следующего месяца. Если на счете недостаточно средств для списания процентов, списание производится в счет кредитных средств и появляется задолженность", - объяснили в банке.
Кроме того, специалисты Monobank подчеркнули, что для официального закрытия карты клиент должен подать соответствующее заявление через службу поддержки. При этом блокировка карты и удаление приложения - не приводят к деактивации счета.
Ранее портал Знай сообщал, возвращать долги просите наличкой: Monobank может заблокировать счет за получение перевода.
Также наш портал информировал, Monobank подсказал, как защитить карту от мошеннических списаний: вот что нужно сделать.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, невозможно снять деньги: украинцы с картами Monobank жалуются на банкоматы "Привата".