Нередко в магазинах случаются ситуации, когда кассиры отказываются принимать те или иные купюры, мол из-за того, что у них не будет или дать вам сдачу. Однако в такой ситуации нарушают ваши права и нужно знать, как их отстаивать.

Об этом рассказывают специалисты"Защиты прав потребителей".

Супермаркет, фото: Знай.ua
Супермаркет, фото: Знай.ua

Они подчеркивают, что кассиры самостоятельно должны следить за тем, чтобы в кассе были необходимы для остальных купюры.

А просьба к покупателю предоставить другую купюру или принуждение "разбить" деньги в другом месте - являются переложением обязанностей с продавца на покупателя.

Популярные статьи сейчас
Больше не выманят деньги: как проверить, что сайт, банковская карта или мобильный номер являются мошенническими Европе пророчат "адскую" жару: что ждет Украину Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..." Пенсионерам приготовили приличную надбавку, но дадут не каждому: кто может надеяться
Показать еще

В такой ситуации не стоит молчать, у вас есть полное право пожаловаться на эту ситуацию в администрацию супермаркета.

"Проблема "у меня нет остальных" не ваша, а кассира. Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности, – говорится в сообщении.

Супермаркет, фото: Знай.ua
Супермаркет, фото: Знай.ua

Также украинцам напомнили, что не стоит спешить платить за испорченный товар под давлением охранника.

Специалисты отмечают, что товара с испорченной упаковкой вообще не должно быть на полках.

Такой товар – ответственность самого продавца.

Напомним, портал Знай, информировал, популярный новогодний деликатес может нанести вред здоровью: в чем кроется опасность

Ранее на портале Знай сообщалось, ¦сухие и обветренные губы: простые способы восстановить их в домашних условиях

Также наш портал информировал, как без проблем вернуть обувь в магазин: что должны знать украинцы