Клиенты "Ощадбанка" в некоторых случаях несколько дней не могут получить мгновенный перевод на карту. Почему происходят такие задержки и сколько приходится ждать, сообщает информационный портал progroshi.

Порой украинцы могут сталкиваться с трудностями при получении перевода средств на свой банковский счет. Например, один из клиентов государственного "Ощадбанка" пожаловался, что на карту не зачисляются средства, которые были отправлены с другой карты.

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube
Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

"Сколько времени должно продолжаться блокирование перевода с карты на карту в 2 500 гривен? Такое впечатление, что его проверку выполняют вручную", - возмутился клиент финучреждения.

В государственном банке отреагировали на недовольство клиента и объяснили, что в большинстве случаев переводы между картами проводятся мгновенно, впрочем, бывают исключения из правил.

Популярные статьи сейчас
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Показать еще

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

Так, если это межбанковские переводы или операция по реквизитам счета, то банку требуется некоторое время на обработку платежа. По словам специалистов "Ощадбанка", это время определяется неюридическими параметрами и может составлять как несколько часов, так и несколько дней.

Ранее информационный портал Знай сообщал, клиент "Ощадбанка" рассказал о новой схеме мошенничества: как распознать ее и избежать потерь.

Также наш портал информировал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, срок действия карты истек: в "Ощадбанке" объяснили, как пенсионерам получить начисленные выплаты.