Каждый из нас хранит конфиденциальную информацию, но как не стать жертвой мошенничества, использующего наши личные данные? Один из клиентов "Ощадбанка" обратил внимание на опасные методы мошенников, о которых важно знать каждому.
Суть метода в том, что злоумышленники убеждают жертву предоставить стандартную информацию о себе: номер карты, ФИО и дату рождения. Затем они предлагают ввести специальный код на телефоне, который активирует безусловную переадресацию звонков на номер мошенника.

Телефонные мошенники, фото: gsminfo.com.ua
Телефонные мошенники, фото: gsminfo.com.ua

Этот трюк позволяет мошенникам получить доступ к телефонным сообщениям, подтверждающим транзакции, и воспользоваться ими для взятия кредитов онлайн от имени жертвы.

"Кроме того, когда я пытаюсь узнать информацию о состоянии счета по телефону у оператора карт, от меня требуют ввести ряд данных карты и моих лично. Мошенники задают аналогичные вопросы и в той же последовательности. В частности, мошенники каким-то образом получили доступ к моему А/С в 24/7, но Login я никогда никому не сообщал", — написал клиент.

Комментарий к "Ощадбанку" / фото: скриншот Facebook
Комментарий к "Ощадбанку" / фото: скриншот Facebook

Однако, банковский представитель отметил, что клиенты тоже несут ответственность за безопасность своих данных. Он предупредил о важности не предоставлять конфиденциальную информацию третьим лицам и не подтверждать действия, которые могут быть использованы мошенниками.

"При получении доступа к вашему финансовому номеру телефона и другим данным, озвученным мошенникам, они могли провести процедуру восстановления доступа к Сбер 24 и не спрашивать логин непосредственно у Вас", — ответил сотрудник.

Популярные статьи сейчас
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Показать еще

Ответ "Ощадбанка" / фото: скриншот Facebook
Ответ "Ощадбанка" / фото: скриншот Facebook

Это вызвало не только обеспокоенность клиента, но и разочарование в подходе банка к защите клиентов. Клиент уверен, что банк обязан обеспечивать безопасность операций и рекомендует банку ужесточить меры безопасности, такие как звонок клиенту для верификации, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Эта ситуация подчеркнула важность бдительности и предосторожности в онлайн-операциях и призывает банки ужесточить меры безопасности, чтобы защитить интересы своих клиентов.

Напомним, показатели игнорируют, а мистические цифры появляются ежемесячно: украинец жалуется на "полный игнор" от "Киевводоканала"

Ранее мы писали о том, что делать, если кассир не ищет для вас сдачу: эксперты научили, как красиво "поскандалить" и решить проблему