Не редко случаются ситуации, когда покупая пару обуви в магазине, она вам очень нравится, а когда придя домой, вы замечаете, что новые сапоги некачественные. Не стоит забывать, что закон на вашей стороне, однако в отдельных ситуациях, вам могут отказать в возвращении средств.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом пишет Госпотребслужба.
Покупателю важно обращать внимание на должную маркировку обуви.
Кроме наличия обязательной информации о товаре, регламентируемой статьей 15 Закона Украины "О защите прав потребителей", она должна включать информацию о трех основных составляющих обуви, а именно: материал верха, подкладки и стельки, а также подошвы.
В индивидуальную упаковку каждой пары обуви должна быть вложена информация (рекомендации) относительно ее эксплуатации и ухода за ней, а также гарантийных обязательств продавца (производителя).
Что касается гарантийного срока на обувь, то следует помнить, что согласно части 3 статьи 7 Закона Украины "О защите прав потребителей", на сезонные товары гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона.
Также установлен перечень сезонных товаров, гарантийные сроки по которым исчисляются с начала сезона:
- зимнего ассортимента – с 15 ноября по 15 марта
- весенне-осеннего ассортимента – с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября
- летнего ассортимента – с 15 мая по 15 сентября
Гарантия на взятие не распространяется в двух случаях:
- если покупатель нарушил правила эксплуатации, ухода, хранения обуви и при наличии механических повреждений (ожоги, порезы, проколы)
- при деформации обуви вследствие неправильного ношения, сушки, а также действий химических и других веществ
Напомним, портал Знай, информировал, популярный новогодний деликатес может нанести вред здоровью: в чем кроется опасность
Ранее на портале Знай сообщалось, ¦сухие и обветренные губы: простые способы восстановить их в домашних условиях
Также наш портал информировал, вы ничего не знаете о здоровой пище: "вредны" продукты, которые оказались удивительно полезными