Электросчетчики подлежат регулярной проверке и при необходимости замене. Может ли потребитель отказаться от процедуры, рассказали на facebook-странице "Закарпатьеоблэнерго".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКаждый потребитель электроэнергии обязан предоставить беспрепятственный доступ к счетчику для его поверки и возможной дальнейшей замены.
При этом подпускать к счетчику можно только представителя ОСР, который предоставит соответствующее удостоверение.
"Демонтаж и замену производит исключительно представитель оператора системы распределения (ОСР) (по предъявлении ими служебных удостоверений) в присутствии потребителя или
уполномоченного лица и потребитель не должен препятствовать ему в этом", - объяснили специалисты облэнерго.
Стоит отметить, что периодически сверять показателю счетчика и делать контрольные фото обязаны контролеры. В данном случае потребитель также должен предоставить доступ к прибору учета. В случае систематического недопуска специалиста - потребителю могут отключить электроснабжение.
Ранее информационный портал Знай сообщал, не надо хвататься за голову: что делать при поломке электрического счетчика.
Также наш портал информировал, важное правило по электросчетчикам: в облэнерго предупредили каждого потребителя.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, платежки больше не будут причиной ваших слез: в YASNO предложили решение, как платить меньше.