Для всех наших уважаемых читателей, которые имеют отношение к получению пенсионных выплат, есть важная информация по поводу уведомления о выплате средств застрахованным лицам. На этот раз важно разобраться, как это нужно делать правильно, чтобы во время оформления не возникало проблем.

Об этом в деталях в сети Facebook рассказали специалисты ГУ Пенсионного фонда Украины в Донецкой области.

Оформление документов, скриншот: YouTube
Оформление документов, скриншот: YouTube

Как подать уведомление о выплате средств застрахованным лицам на веб-портале Пенсионного фонда Украины?

Так, после оплаты листков нетрудоспособности за счет страховых средств работодатель должен отчитаться о проведенных выплатах и отправить в Пенсионный фонд Украины соответствующее уведомление.

Популярные статьи сейчас
Изменения в тарифах: мобильный оператор Lifecell сделал важное объявление В Украине сигареты, алкоголь и топливо будут продавать по новым правилам: что изменится Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар" Тысячи украинцев поздравят деньгами: кто и какую помощь получит
Показать еще

Подать уведомление о выплате средств можно в электронном виде на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины portal.pfu.gov.ua. Срок для отправки такого уведомления - в течение месяца со дня проведения выплаты.

Как подать уведомление?

1. Зайдите в личный кабинет страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины и на панели слева выберите опцию "Заявления-расчеты и создание уведомлений о выплате средств застрахованным лицам".

2. Определите параметры поиска заявлений-расчетов, по которым нужно подать уведомление о выплате средств, и выберите необходимый критерий: период их формирования или номер листка нетрудоспособности.

Оформление документов, скриншот: YouTube
Оформление документов, скриншот: YouTube

3. В конце поисковой формы нажмите кнопку "Поиск".

4. Из выбранных системой (по указанным параметрам) заявлений-расчетов со статусом "Оплачено" выберите то, по которому нужно подать уведомление о выплате средств, и нажмите на его номер.

5. В поле "Приложение о временной нетрудоспособности" выберите нужный больничный и нажмите "Создать уведомление".

6. В поле "Данные по выплате" выберите необходимое поле и нажмите иконку с карандашом.

7. Система автоматически "подтянет" суммы выплат. Заполните остальные обязательные поля и нажмите "Продолжить".

8. После этого нажмите "Сформировать сообщение".

9. Сформированное сообщение подпишите квалифицированной электронной подписью и отправьте в Пенсионный фонд Украины, для этого нажмите кнопку "Подписать и отправить в ПФУ".

Опцию "Сохранить" следует использовать время от времени, если сообщение о выплате средств застрахованным лицам содержит много листков нетрудоспособности.

После внесения даты выплаты страховых средств в первый листок нетрудоспособности система автоматически присвоит соответствующую дату всем листкам нетрудоспособности, которые содержатся в сообщении.

Публикация ГУ ПФУ в Донецкой области, скриншот: Facebook
Публикация ГУ ПФУ в Донецкой области, скриншот: Facebook

При необходимости есть возможность откорректировать значение даты (если она отличается от присвоенной). Чтобы получить подтверждение, что уведомление о выплате средств застрахованным лицам получено Фондом, выберите опцию "Уведомление о выплате средств застрахованным лицам (поиск)".

Напомним, получатели помощи начинайте экономить: кто потеряет выплаты в новом году.

Ранее сообщалось, дрова будут гореть ярче: украинцам оказывают дополнительную поддержку на отопление.

Также, что может повлиять на субсидию: подвоха с такой стороны не ожидал никто.