Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация. Дело в том, что некоторые потребители бытового газа до сих пор не знают, как "убрать долг, которого не существует".

Еще большей проблема долгов кажется из-за того, что украинцы на протяжении нескольких месяцев переплачивали по квитанциям, и не могут найти ответ, куда им необходимо обращаться.

Об этом стало известно благодаря ответу компании "Нафтогаз" на вопрос клиентка в сети Facebook.

Нафтогаз, оплата коммуналки, фото: Знай.ua
Нафтогаз, оплата коммуналки, фото: Знай.ua

Одна из клиенток компании спросила: "Как убрать несуществующий долг в платежке, которую вы выставляете? Долг возник еще в июле (начисленный прошлым "Житомиргазом", который насчитал и передал в августе все данные, в том числе неправильные!!! в "Газораспределительные сети Украины". Обращалась к ним, имею фотофиксацию ежемесячных показателей от апреля 2023 года. Ответ: что в "Газораспределительные сети Украины" любая информация за период до 01.09.2023 отсутствует. А имеет ли сейчас "Житомиргаз" полномочия, чтобы изменить неправильно переданную информацию? Что делать?".

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на май-2024 для всех знаков Зодиака: увольнение Тельцов, траты Стрельцов и облегчение Водолеев Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома Гречку, подсолнечное масло и муку будет покупать по новым ценам: сколько придется выложить Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было
Показать еще

В компании "Нафтогаз" предоставили ответ, и заявили, что принцип учета объемов потребленного газа не изменился.

Ответ "Нафтогаза", скриншот: Facebook
Ответ "Нафтогаза", скриншот: Facebook

"Данные о показателях поступают к Вашему оператору ГРМ, они на эти показатели формируют объемы и передают их нам. После чего поставщик начисляет сумму к оплате за потребленный газ. Поэтому в случае несоответствия переданных показаний советуем обратиться к местному оператору ГРМ (облгаза) для проведения перерасчета. Или же на следующий период передайте актуальные показатели счетчика", - рассказали в "Нафтогазе".

Напомним, проблема с передачей показателей: клиентка YASNO постоянно получает ошибку.

Ранее сообщалось, делать обязательно только в одном случае: в ПФУ подсказали старикам важный нюанс.

Также, бюджетные уловки от "Нафтогаза", которые помогут утеплить ваш дом.