В днепровском горсовете рассказали, что может помешать городу убрать убитые маршрутки.
Об этом сообщает Информатор.
Уже с 1 января 2020 года вступает в силу запрет на таможенное оформление в т. ч. пассажирского транспорта, с экологическими нормами ниже Евро-6. Теперь в Украине будет невозможно завезти или производить пассажирский транспорт с нормой ниже Евро-6.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"Фактор отсутствия конкуренции делает наш внутренний рынок производства автобусов деградирующим, качество техники ещё более паршивым, обеспечивая ещё более низкий уровень спроса для нашего производителя", - рассказал заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков.
Таким образом есть шанс убрать с украинских улиц транспорт 15-20 летней давности, при этом не используя колоссальных затрат. При этом в городе может снизиться уровень загазованности.
Но в туже очередь обновление автопарков резко сократится, что означает еще годы распадающегося автотранспорта. А так как цена на обновление резко возрастает, этот процесс существенно отразится либо на тарифах, либо на местных бюджетах.
"Я не понимаю как проводился анализ регуляторного влияния при принятии этих изменений в 2017 году, но даже беглого анализа хватает, чтобы понять — короткосрочные и среднесрочные перспективы этих нововведений отразятся на всех субъектах крайне негативно", - рассказал Иван Васючков.
Напомним, львовянка чуть не заплатила жизнью за проезд: из маршрутки под колеса легковушки.
Также портал "Знай.uа" писал, что поведение водителя маршрутки Луцк-Трускавец возмутила пассажира. Мужчина за кермов постоянно ругался, курил и громко слушал русскую попсу.
Напомним, что в днепровском трамвае умер человек, через это движение остановили на час.