Представьте себе, что однажды ваш мобильный телефон внезапно теряет связь с сетью, а затем на экране отображается сообщение о списании значительной суммы с вашего банковского счета. Именно такая ситуация произошла с жительницей Кривого Рога, которая из-за технических проблем с мобильным оператором оказалась в центре финансового скандала.

21 июля 2022 около 22:30 женщина заметила, что ее телефон потерял связь с сетью «Киевстар». Вскоре на ее финансовый номер поступило два сообщения о переводе средств: 29 122 гривны и 23 987 гривен. Операции были проведены в терминале самообслуживания в Черкассах, хотя женщина находилась в Кривом Роге.

Мобильный перевод денег, ptzgovorit
Мобильный перевод денег, ptzgovorit

ПриватБанк потребовал взыскания задолженности по кредитному договору на сумму 63 200 гривен, настаивая, что именно клиент несла ответственность за потерю средств. Представители банка утверждали, что женщина сама, безотчетно, предоставила мошенникам доступ к своим банковским счетам через фишинговый сайт «Приват-24».

Банк уверял, что все операции были санкционированы клиенткой, подтвердившей вход в приложение во время звонка из банка. Соответственно ПриватБанк настаивал, что никаких ошибок с их стороны не было.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Саксаганский районный суд Кривого Рога рассмотрел дело и принял решение в пользу женщины. Суд постановил, что ПриватБанк не смог предоставить достаточные доказательства вины клиентки. Было обнаружено, что операции производились без использования платежной карты, и женщина не способствовала потере или незаконному использованию своей финансовой информации.

Суд также обратил внимание, что банк не смог опровергнуть факт мошеннических действий неустановленных лиц. Поэтому ПриватБанк обязали восстановить состояние карточного счета клиентки до момента мошеннических операций.

Напомним, Интернет закончился, "гудки" не идут: Киевстар, Vodafone и lifecell подсказали путь к увеличению услуг

Ранее мы рассказывали, что Украинцам вернут деньги за мобильную связь, но повезет не всем

Также, "Киевстар" вводит проверку абонентов: какой документ потребуют