Евгения Петрикова, клиентка Укрпочты, решила продать книгу через сайт объявлений OLX. Она нашла покупателя, договорилась о доставке и отправила книгу по Укрпочте. Однако посылка так и не поступила к покупателю, и сделка на OLX была аннулирована из-за того, что статус отправления "ожидающий прием" не обновился.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПоэтому покупателю вернули деньги, а Евгения осталась без книги и без оплаты за нее. Она пожаловалась на Facebook-странице Укрпочты, где рассказала о проблеме. Другая ее посылка тоже не дошла до получателя по той же причине – статус не обновился вовремя.
Евгения обратилась в службу поддержки, но там ей посоветовали просто ждать. В ответ на жалобу представители Укрпочты сообщили, что взяли ситуацию под контроль и проверят все обстоятельства.
Укрпочта внесла изменения в процесс отправки посылок, чтобы сделать его более удобным для клиентов. Теперь получатели могут самостоятельно оплачивать упаковку посылок. Отправителям не нужно отдельно покупать коробки или свертки.
Генеральный директор Укрпочты Игорь Смилянский отметил, что это нововведение было долгожданным клиентами и работниками компании. Теперь украинцам не нужно платить за упаковку во время оформления отправки. Это позволяет сторонам решать, кто и за что платит, не создавая дополнительных финансовых затруднений.
Также наш портал информировал, что украинцы массово жалуются на услуги Укрпочты: задерживают и теряют посылки.
Ранее Знай.ua стало известно о том, что больше игнорировать не будете: письма от ТЦК станут серьезным документом
Вам будет интересно узнать посылка потерявшаяся или повредившаяся? Как получить возмещение от Укрпочты