Даже в эпоху цифровых технологий, Пенсионный фонд идет навстречу гражданам, предлагая онлайн-заказ бумажных документов. В учреждении рассказали, как именно это можно сделать.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом рассказали в пресс-службе Пенсионного фонда Украины.
Пенсионный фонд предлагает удобный онлайн-сервис для заказа бумажных документов: выписок из системы персонифицированного учета, пенсионного дела и состояние расчетов из ПФУ.
Как заказать документ
Чтобы заказать бумажные документы из Пенсионного фонда онлайн, выполните следующие действия.
-
Перейдите на вебпортал электронных услуг ПФУ по ссылке и войдите в личный кабинет с помощью квалифицированной электронной подписи, Действие. Подписи или BankID.
-
На панели слева выберите раздел "Коммуникации по ПФУ" и категорию "Запрос на подготовку бумажных документов".
-
Заполните все обязательные поля в открывшемся окне.
-
При необходимости добавьте сканированные копии документов.
-
Отправьте запрос в ПФУ, нажав кнопку "Отправить в ПФУ".
-
Просмотр заявки и ее статус можно найти в разделе "Мои обращения".
После проработки вашего запроса Пенсионным фондом, вы получите уведомление о том, что документ готов.
Вам будет отправлена информация о том, где и когда можно его получить, по электронной почте или по почте.
Важно! Для получения документа в сервисном центре ПФУ при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Напомним, что пенсионерам начали возвращать "обновленные" выплаты.
Как сообщалось ранее, кому из пенсионеров обновят выплаты.
Как писал "Знай" ранее, в ПФУ сделали заявление на счет пенсии.