Абоненты "Киевстар" жалуются, что со счета пропадают деньги, а за какие услуги приходится платить - до конца непонятно. Об этом свидетельствуют отзывы в комментариях на facebook-странице компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяК мобильному оператору обратилась абонентка, которая заявила, что стабильно месяц за месяцем у нее со счета пропадают незначительные суммы. Женщина дала понять, что никакими дополнительными услугами не пользуется и окрестила пропажу "разводом на деньги".
"Киевстар всех разводит на деньги, и ничего ему за это не будет. В апреле снимали за вход или выход в интернет по 20 грн, в мае начали за тебя посылать СМС, ты даже еще не успел ответить на звонок, а за тебя уже ответили и списали 3 грн, молодцы", - пожаловалась абонентка.
Специалисты компании "Киевстар" отреагировали на недовольство клиентки и заверили, что вероятность неправомерного списания средств исключена.
"Снятие средств со счета того или иного номера "Киевстара" осуществляется на основании данных об использовании услуг моб. связи, полученные от оборудования нашей компании, и условий тарифного плана/услуг по номеру", - заверили в компании.
Ранее информационный портал Знай сообщал, один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром.
Также наш портал информировал, бесплатные гигабайты на целый год: Lifecell расщедрился, но не для всех.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги исчезают со счета: абонентам Киевстар, Lifecell и Vodafone рассказали, как проверить, куда они деваются.