Украинские абоненты мобильной связи сталкиваются с проблемой, заключающейся в необходимости активации ежемесячного пакета услуг после пополнения счета.

Если пакет не активирован, это может привести к списанию средств по стандартным тарифам вместо применения пакета услуг. Компания Киевстар и Vodafone отмечают важность пополнения счета для обеспечения активации месячных пакетов.

Киевстар. Фото: Youtube
Киевстар. Фото: Youtube

Поскольку большинство абонентов используют предоплатный тип обслуживания, важно иметь на счете достаточное количество суммы на момент снятия платы за услуги.

Для активации пакета услуг существует несколько удобных способов:

Популярные статьи сейчас
"Киевстар" сделал важное объявление: ждет абонентов в начале лета Страшнее чем ТЦК? Уклонистов-беглецов пугают новой угрозой Сливочное и подсолнечное масло: украинцев предупредили о новых ценах Пенсионеры получат значительную доплату к пенсии: кому и сколько добавят в ближайшее время
Показать еще
  • Использование мобильного приложения "Мой Киевстар";
  • Звонок по номеру 477*202;
  • Ввод USSD-кода 477202 #;
  • Обращение в контакт-центр Киевстар.

Пополнение счета своевременно гарантирует, что средства будут списаны в первый день нового периода пользования, тем самым автоматически активируется тарифный план в следующем месяце.

Vodafone. Фото: скрин youtube
Vodafone. Фото: скрин youtube

В Vodafone ежемесячная оплата за пакет услуг автоматически списывается со счета абонентов. Для проверки срока действия тарифного плана абоненты могут использовать специальную комбинацию *101*4 #.

Если на счете не хватает средств для оплаты месячного пакета, система автоматически переводит пользователя на дневной тариф.

Чтобы активировать услуги вручную после пополнения счета, абонентам необходимо выполнить следующие действия:

  • Ввести USSD-код *101*444# для подтверждения подключения услуг;
  • Перезагрузить смартфон или активировать режим полета, затем отключить его;
  • Дождаться SMS-сообщения об успешной активации месячного пакета услуг.

Месячный пакет услуг можно активировать через мобильное приложение My Vodafone, которое добавляет удобства в управлении услугами.

Ранее сообщалось на портале Знай.ua "Киевстар" обещает тарифные изменения: люди уже возмутились.

Также, Знай.ua писал о по 50 гривен с пенсионера: абоненты Vodafone жалуются на безосновательное списание денег