У пенсионерки из Днепропетровщины ПриватБанк снял несуществующий долг.

Об этом рассказали в "Координационном центре по предоставлению правовой помощи" в Фейсбуке.

Сообщается, что пенсионерке из Желтых Вод однажды пришло сообщение о зачислении пенсии - 2781 гривна. Не успела она обрадоваться, что теперь купит себе поесть и оплатит коммуналку, как телефон пришло еще одно СМС: "С вашего счета списана задолженность перед банком" – и с пенсионного счета исчезло 2086 гривен.

Но никакого долга перед банком женщина не имела. Обратилась в АО КБ "ПриватБанк" – и письменно, и устно - никаких результатов, банк возвращать средства не спешил. Остался единственный выход - пойти в Желтоводское бюро правовой помощи.

Пенсионерка наняла юриста, который и защищал интересы клиентки в суде и очень удачно.

Популярные статьи сейчас
Тариф 7,96 грн/куб будет действовать не для всех: кому придется платить больше Смешайте бананы со сметаной и получится торт, лучше Наполеона: рецепт без выпечки Украинских пенсионеров освободили от земельного налога, дали скидку на ЖКУ: кто в списке Это уже законно: сотрудникам ТЦК разрешили делать это при вручении повестки
Показать еще

"Желтоводский городской суд Днепропетровской области вынес соответствующее решение. Суд постановил взыскать с Акционерного общества Коммерческий Банк «ПриватБанк» в пользу истицы материальный ущерб в размере 2086 гривен 32 коп., а также взыскать с Акционерного общества Коммерческий Банк «ПриватБанк» в пользу истицы 2000 гривен в счет возмещения морального вреда", - написано в сообщении.

ПриватБанк, фото из открытых источников
ПриватБанк, фото из открытых источников

В случае с женщиной, банк не имел никакого права списыть деньги с карточного счета пенсионерки. Поэтому суд обязал вернуть ранее списанные средства на счет пострадавшей: и финансово, и морально.

Ведь действия банка по списанию средств со счета заставили женщину немало понервничать, ведь в какой-то момент она не смогла себе приобрести даже еду, потому что осталась без денег. Суд признал действия банка повлекшими моральные страдания и переживания, и согласился с тем, что человек получил моральный вред.

Если вы вдруг столкнулись с подобной проблемой, первыми вашими шагами должны быть письменные обращения в банковское учреждение и в Национальный банк Украины. Если досудебным способом решить проблему не удалось, обращайтесь в суд.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее ПриватБанк отказывает в выпуске карт, украинцев предупредили в последний раз: "Обязан иметь..."

Как сообщает портал «Знай.ua» "ПриватБанк" настойчиво требует украинцев тратить деньги с карт: "Вы там здоровы?"

Также «Знай.ua» писал, что Украинцы жалуются на потерю тысяч гривен с карт ПриватБанка: "Просыпаешься однажды – у тебя минус 8000 на счету"